Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 08:46

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-технический ресурс - это средства, необходимые для качественной реализации образовательных и воспитательных задач. Детские объединения по направлениям деятельности учреждения работают на базе следующих общеобразовательных учреждений: МБОУ Советской СОШ, МБОУ Чирской СОШ, МБОУ Чистяковской ООШ, с которыми заключены договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советского района:
договор №1:
договор №2
 

http://no18081969.ucoz.ru/Untitled.FR151.pdf

договор №3

http://no18081969.ucoz.ru/Untitled.FR161.pdf

Договор о совместном сотрудничестве и использовании помещений

http://no18081969.ucoz.ru/dogovor_o_sotrudnichestve_i_sovmestnom_ispolzovani.pdf

Все общеобразовательные учреждения имеют оборудованные кабинеты:начальных классов, географии, информатики, химии, биологии, физики, ОБЖ и лингафонный кабинет для проведения уроков английского языка, оснащенный специализированными рабочими местами учащихся.

Кабинет информатики МБОУ Советской СОШ оборудован 14 компьютерами.

Интерактивные комплексы (в составе проектор, интерактивная доска, ПК) установлены в учебных кабинетах.

Имеются комплект оборудования для цифровых лабораторий кабинетов физики, химии и биологии, комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета ОБЖ, мобильный компьютерный класс для средних и старших классов, мобильный компьютерный класс для начальных классов, учебно-лабораторное оборудование для начальных классов.

Для более полной реализации образовательных потребностей обучающихся и для создания условий дополнительно оснащены следующие помещения:

- актовый зал - проекционным оборудованием, акустической аппаратурой.

В кабинете информатики (№ 8) функционирует проводная локальная сеть с выходом в Internet со скоростью 2 мбита/сек.. В составе компьютерного класса 14 компьютеров. Кабинет оснащен системными блоками InWin и мониторами Benq. Кроме того установлено проекционное оборудование в составе проектора InFocus, настенный экран screenmedia, коммутатор DES-1024D.

На всех компьютерах установлены по две операционные системы семейства Linux и Windows.

В кабинете информатики (№ 8) используется следующее программное обеспечение:

* Linux  ПСПО5

* Windows 7

* Windowsoffice 2010

* Kaspersky for workstation

* LibreOffice 4.3.1

* 7-zip

* Gimp 2.8

* Audacity

Контентная фильтрация доступа в сеть Интернет осуществляется через «белый список».

Охрана здоровья обучающихся.

Здоровьесбережение является главной составляющей образовательного процесса наряду с психологической культурой, личностно-ориентированным подходом и профессионализмом педагога дополнительного образования.              

В Доме детского творчества реализовалась модель здоровьесберегающего занятия, включающая пять базовых элементов:
- соблюдение оптимальных условий, установленных СанПиНом;
- рациональная организация занятий с учётом динамики работоспособности обучающихся;

- применение оздоровительных моментов (физкультминутки, динамические паузы);

- увеличение  мероприятий спортивной и туристической направленности
- индивидуальный подход к здоровью ребёнка с особым вниманием к его общему состоянию (хронические заболевания, психическое состояние, пол и возраст);
- внедрение здоровьесберегающих технологий:
• Технологии эстетической направленности (Реализуются на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении выставок и пр., оформлении помещений к праздникам и др. для всех возрастных групп)
• Ритмопластика
• Динамические паузы
• Релаксация
• Гимнастика пальчиковая
• Гимнастика для глаз
• Гимнастика дыхательная
• Гимнастика бодрящая
• Гимнастика корригирующая
• Гимнастика ортопедическая
• Подвижные и спортивные игры
• Самомассаж
•  Обеспечение качественной питьевой водой

Заключен договор об организации медицинского обслуживания обучающихся в учреждении с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральной районной больницей" Советского района

http://no18081969.ucoz.ru/med-dog-na_obsl-detej.pdf

Заключен договор по оказанию специализированной медицинской помощи в проведении медицинского осмотра работников учреждения с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральной районной больницей" Советского района  http://no18081969.ucoz.ru/med-dog-rabotn..pdf

Формированию здорового образа жизни способствует комплекс образовательных мероприятий: беседы о здоровом образе жизни, о полезных и вредных привычках, изготовление информационных и агитационных буклетов, защита индивидуальных проектов, создание презентаций.
            При реализации дополнительных общеобразовательных программ в ДДТ создаются условия для охраны и укрепления здоровья, что обеспечивает

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ, соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с  требованиями СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».
Расписание занятий в доме детского творчества составляется с учетом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований:

- При зачислении в объединение каждый ребенок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.

- Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секциях,студиях и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более двух раз в неделю.

- Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа.

- Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч, а их окончание - не позднее 20.00ч.

- Занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресенья и каникулы.

- Продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 ч, в выходные и каникулярные дни - 3 ч. После 30 - 45 мин занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха детей и проветривания помещений.

В целях обеспечения безопасных условий обучающихся, все здания, в которых осуществляется образовательный процесс, оборудованы пожарно-охранной сигнализацией, ограждением. Въезд на территории школьных дворов осуществляется только с разрешения ответственных лиц. Действуют кнопки тревожной сигнализации, а также осуществляется физическая охрана зданий (круглосуточное дежурство вахтёров и сторожа, установлено видеонаблюдение). Все арендуемые здания оборудованы выводом радиосигнала  на пульт «01»; у входа в МБОУ Советскую СОШ установлен металлодетектор.

С обучающимися и персоналом систематически проводятся учебно-тренировочные занятия.

Цель работы МБОУ ДО Советского ДДТ направленной на обеспечение здоровье формирующих технологий является: создание условий для формирования у личности обучающихся психофизического, духовного и социального здоровья, которая сможет овладеть теоретическими, практическими навыками и умениями сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих.В работе дома детского творчества применяется

В работе дома детского творчества применяется личностно-ориентированный подход, т.е. педагоги дополнительного образования стараются помочь каждому ребенку осознать свои способности, создают условия для их развития и способствуют сохранению и укреплению здоровья обучающегося. Педагоги дома детского творчества регулярно беседуют с родителями обучающихся, посещают школьные родительские собрания.
Основные направления деятельности:
1. Управленческий блок (оформление аналитических и статистических отчетов; утверждение режима работы дома детского творчества на новый учебный год; разработка и анализ локальных нормативных актов по сохранению и развитию здоровья обучающихся; составление и утверждение расписания кружковых занятий).
2. Образовательный блок (организация оздоровительных моментов для обучающихся во время кружковых занятий (динамические паузы); проведение кружковых занятий с исключением факторов, негативно влияющих на здоровье обучающихся (дифференцированный подход в процессе обучения, использование разнообразных форм и методов деятельности на занятии); составление списка детей, состоящих на различных видах учета; проведение методических советов и методических объединений, педсоветов).
3. Воспитательный блок (поддержание позитивной эмоциональной атмосферы на занятии; проведение традиционных спортивных, воспитательных и профилактических мероприятий:
- познавательное мероприятие «День здоровья»;
-  профилактическое мероприятие «За здоровый образ жизни»;
- час общения «Привычка - вторая натура»;
- размышления по теме «Твое здоровье»;
- тренинг «Открой для себя жизнь»;
- беседа «Добрым быть совсем не просто»;
- познавательно-развлекательные прогулки «Святочные вечерки»;
- беседа-размышление «Чем опасен Интернет»;
- конкурс плакатов «Спорту – Да!, Нет – наркотикам!».
4. Профилактический блок (поддержание чистоты в кабинетах; соблюдение воздушного режима в помещениях дома детского творчества; отслеживание соответствия освещенности на рабочих местах; предупреждение вредных привычек; проведение бесед с обучающимися, посвященных технологиям сохранения здоровья, ПДД, правилам ППБ и антитеррористической безопасности;  участие в районных, краевых, всероссийских акциях и конкурсах, посвященных пропаганде здорового образа жизни).
5. Материально-технический блок (ремонт помещений дома детского творчества; обеспечение учебно-методической литературой; приобретение наглядных пособий).
Применяются следующие формы и методы работы:
- беседа;
- семинар;
- лекция;
- круглый стол;
- спортивные соревнования;
- разминки во время занятия;
- профилактические тренинговые занятия с педагогом-психологом;
- изготовление профилактических памяток, буклетов.
Эффективность этих методов определяется тем, что работа в учреждении ведется регулярно и системно. Во время кружковых занятий создаются условия для снятия перегрузки, чередования труда и активных физкультурно-оздоровительных двигательных мероприятий, разминок, что повышает эффективность учебного процесса, создаёт условия для системного функционирования образовательного процесса. Используются различные формы и методы по приобретению, совершенствованию и укреплению практических навыков физического и психического оздоровления. Регулярная системная работа по профилактике вредных привычек, правонарушений, асоциального поведения, пропаганде здорового образа жизни, правилам дорожного движения, работе по расширению и углублению знаний по основам безопасности жизнедеятельности составляет основу реализации здоровье формирующей технологии. Широкий спектр комплексных системных мероприятий в этом направлении и высокая результативность доказывает эффективность проводимой работы.
Реализация работы по обеспечению здоровье формирующей технологии остается актуальной и является базовой основой для проводимых мероприятий по реализации задач по повышению качества и эффективности образования. Продолжается работа по приобщению обучающихся к разработке различных проблем по мотивации ЗОЖ и профилактике вредных привычек.
Таким образом, на сегодняшний день мы уверены, что наша модель системы комплексной работы по формированию культуры здоровья обучающегося, укреплению и сохранению его здоровья, способствует развитию его физических, интеллектуальных и духовных возможностей, способствует совершенствованию психофизиологических функций, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы обучающегося, что в конечном итоге, даёт возможность обучающемуся быть полноправным, здоровым гражданином нашего общества.

В целях антитеррористической защищенности разработана памятка по антитеррору:

Памятка персоналу МБОУ ДО Советского ДДТ и родителям обучащихся

 по антитеррору

 

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

 

Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:

  •  Об обнаруженных на улице бесхозных вещах;
  •  О подозрительных  предметах  в общественном транспорте, в подъездах  домов, школе или в детском саду.                                                                                                                                                                                                

Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

  •               Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку;  
  •     Отойти на безопасное расстояние;
  •              Сообщить о находке сотруднику полиции, по тел. 02.

 

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах.

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

           Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:

1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.

2. Натянутая проволока или шнур.

3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины.

4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте.                                                                                         

 

Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить.

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

 

Рекомендации гражданам по действиям при угрозе террористического акта

 

 

Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Во всех перечисленных случаях:

  • не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;
  • зафиксируйте время обнаружения предмета;
  • постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
  • обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

 

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.

Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ

Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.

Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.

Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:

  • Возьмите личные документы, деньги, ценности;
  • Отключите электричество, воду и газ;
  • Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
  • Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.

 

Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.

Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ

  • Избегайте больших скоплений людей.
  • Не присоединяйтесь к толпе, как бы ни хотелось посмотреть на происходящие события.
  • Если оказались в толпе, позвольте ей нести Вас, но попытайтесь выбраться из неё.
  • Глубоко вдохните и разведите согнутые в локтях руки чуть в стороны, чтобы грудная клетка не была сдавлена.
  • Стремитесь оказаться подальше от высоких и крупных людей, людей с громоздкими предметами и большими сумками.
  • Любыми способами старайтесь удержаться на ногах.
  • Не держите руки в карманах.
  • Двигаясь, поднимайте ноги как можно выше, ставьте ногу на полную стопу, не семените, не поднимайтесь на цыпочки.
  • Если давка приняла угрожающий характер, немедленно, не раздумывая, освободитесь от любой ноши, прежде всего от сумки на длинном ремне и шарфа.
  • Если что-то уронили, ни в коем случае не наклоняйтесь, чтобы поднять.
  • Если Вы упали, постарайтесь как можно быстрее подняться на ноги. При этом не опирайтесь на руки (их отдавят либо сломают). Старайтесь хоть на мгновение встать на подошвы или на носки. Обретя опору, "выныривайте", резко оттолкнувшись от земли ногами.
  • Если встать не удается, свернитесь клубком, защитите голову предплечьями, а ладонями прикройте затылок.
  • Попав в переполненное людьми помещение, заранее определите, какие места при возникновении экстремальной ситуации наиболее опасны (проходы между секторами на стадионе, стеклянные двери и перегородки в концертных залах и т.п.), обратите внимание на запасные и аварийные выходы, мысленно проделайте путь к ним.
  • Легче всего укрыться от толпы в углах зала или вблизи стен, но сложнее оттуда добираться до выхода.
  • При возникновении паники старайтесь сохранить спокойствие и способность трезво оценивать ситуацию.

 

Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди.

Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание.

Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений.

ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ

Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п.

Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов.

Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире.

Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:

  • неожиданное движение или шум могут повлечь жестокий отпор со стороны террористов. Не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению оружия и привести к человеческим жертвам;
  • будьте готовы к применению террористами повязок на глаза, кляпов, наручников или веревок
  • переносите лишения, оскорбления и унижения, не смотрите преступникам в глаза (для нервного человека это сигнал к агрессии), не ведите себя вызывающе;
  • не пытайтесь оказывать сопротивление, не проявляйте ненужного героизма, пытаясь разоружить бандита или прорваться к выходу или окну;
  • если вас заставляют выйти из помещения, говоря, что вы взяты в заложники, не сопротивляйтесь;
  • если с вами находятся дети, найдите для них безопасное место, постарайтесь закрыть их от случайных пуль, по возможности находитесь рядом с ними;
  • при необходимости выполняйте требования преступников, не противоречьте им, не рискуйте жизнью окружающих и своей собственной, старайтесь не допускать истерики и паники;
  • в случае когда необходима медицинская помощь, говорите спокойно и кратко, не нервируя бандитов, ничего не предпринимайте, пока не получите разрешения.

 

ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ

Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п.

Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения.

Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:

  • лежите на полу лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь;
  • ни в коем случае не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступника;
  • если есть возможность, держитесь подальше от проемов дверей и окон.

 

Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.

  • Сохраняйте спокойствие и самообладание. Определите, что происходит
  • Решение оказать сопротивление или отказаться от этого должно быть взвешенным и соответствовать опасности превосходящих сил террористов.
  • Не сопротивляйтесь. Это может повлечь еще большую жестокость.
  • Будьте настороже. Сосредоточьте Ваше внимание на звуках, движениях и т.п.
  • Займитесь умственными упражнениями.
  • Будьте готовы к "спартанским" условиям жизни:
  • неадекватной пище и условиям проживания;
  • неадекватным туалетным удобствам.
  • Если есть возможность, обязательно соблюдайте правила личной гигиены.
  • При наличии проблем со здоровьем, убедитесь, что Вы взяли с собой необходимые лекарства, сообщите охранникам о проблемах со здоровьем, при необходимости просите об оказании медицинской помощи или предоставлении лекарств.
  • Будьте готовы объяснить наличие у Вас каких-либо документов, номеров телефонов и т.п.
  • Не давайте ослабнуть своему сознанию. Разработайте программу возможных упражнений (как умственных, так и физических). Постоянно тренируйте память: вспоминайте исторические даты, фамилии знакомых людей, номера телефонов и т.п. Насколько позволяют силы и пространство помещения занимайтесь физическими упражнениями.

 

Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п.

Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их.

Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте.

Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни.

Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п.

Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА

По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета.

Сократите до минимума время прохождения регистрации.

Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу.

Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение.

Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета.

Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта.

Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях.

ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ

Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.

 

Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы.

Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов.

Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание.

Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку.

Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах.

Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы.

По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата.

Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться.

Замечание: Силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется.

Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи

Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время.

Питание обучающихся в учреждении не осуществляется.
Информационно-образовательные ресурсы:
 
  • официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации       http://www.mon.gov.ru
  • федеральный портал "Российское образование"     http://www.edu.ru
  • информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"      http://window.edy.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz