Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 08:46 |
Мой сайт | |
Приветствую Вас Гость
|
|
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-технический ресурс - это средства, необходимые для качественной реализации образовательных и воспитательных задач. Детские объединения по направлениям деятельности учреждения работают на базе следующих общеобразовательных учреждений: МБОУ Советской СОШ, МБОУ Чирской СОШ, МБОУ Чистяковской ООШ, с которыми заключены договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советского района:
договор №1:
договор №2
http://no18081969.ucoz.ru/Untitled.FR151.pdf договор №3 http://no18081969.ucoz.ru/Untitled.FR161.pdf Договор о совместном сотрудничестве и использовании помещений http://no18081969.ucoz.ru/dogovor_o_sotrudnichestve_i_sovmestnom_ispolzovani.pdf Все общеобразовательные учреждения имеют оборудованные кабинеты:начальных классов, географии, информатики, химии, биологии, физики, ОБЖ и лингафонный кабинет для проведения уроков английского языка, оснащенный специализированными рабочими местами учащихся. Кабинет информатики МБОУ Советской СОШ оборудован 14 компьютерами. Интерактивные комплексы (в составе проектор, интерактивная доска, ПК) установлены в учебных кабинетах. Имеются комплект оборудования для цифровых лабораторий кабинетов физики, химии и биологии, комплект учебно-лабораторного оборудования для кабинета ОБЖ, мобильный компьютерный класс для средних и старших классов, мобильный компьютерный класс для начальных классов, учебно-лабораторное оборудование для начальных классов. Для более полной реализации образовательных потребностей обучающихся и для создания условий дополнительно оснащены следующие помещения: - актовый зал - проекционным оборудованием, акустической аппаратурой. В кабинете информатики (№ 8) функционирует проводная локальная сеть с выходом в Internet со скоростью 2 мбита/сек.. В составе компьютерного класса 14 компьютеров. Кабинет оснащен системными блоками InWin и мониторами Benq. Кроме того установлено проекционное оборудование в составе проектора InFocus, настенный экран screenmedia, коммутатор DES-1024D. На всех компьютерах установлены по две операционные системы семейства Linux и Windows. В кабинете информатики (№ 8) используется следующее программное обеспечение: * Linux ПСПО5 * Windows 7 * Windowsoffice 2010 * Kaspersky for workstation * LibreOffice 4.3.1 * 7-zip * Gimp 2.8 * Audacity Контентная фильтрация доступа в сеть Интернет осуществляется через «белый список». Охрана здоровья обучающихся. Здоровьесбережение является главной составляющей образовательного процесса наряду с психологической культурой, личностно-ориентированным подходом и профессионализмом педагога дополнительного образования. В Доме детского творчества реализовалась модель здоровьесберегающего занятия, включающая пять базовых элементов: - применение оздоровительных моментов (физкультминутки, динамические паузы); - увеличение мероприятий спортивной и туристической направленности Заключен договор об организации медицинского обслуживания обучающихся в учреждении с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральной районной больницей" Советского района http://no18081969.ucoz.ru/med-dog-na_obsl-detej.pdf Заключен договор по оказанию специализированной медицинской помощи в проведении медицинского осмотра работников учреждения с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральной районной больницей" Советского района http://no18081969.ucoz.ru/med-dog-rabotn..pdf
Деятельность учреждения осуществляется в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)». - При зачислении в объединение каждый ребенок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю. - Посещение ребенком занятий более чем в 2 объединениях (секциях,студиях и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более двух раз в неделю. - Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее часа. - Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 8.00 ч, а их окончание - не позднее 20.00ч. - Занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресенья и каникулы. - Продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 ч, в выходные и каникулярные дни - 3 ч. После 30 - 45 мин занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха детей и проветривания помещений. В целях обеспечения безопасных условий обучающихся, все здания, в которых осуществляется образовательный процесс, оборудованы пожарно-охранной сигнализацией, ограждением. Въезд на территории школьных дворов осуществляется только с разрешения ответственных лиц. Действуют кнопки тревожной сигнализации, а также осуществляется физическая охрана зданий (круглосуточное дежурство вахтёров и сторожа, установлено видеонаблюдение). Все арендуемые здания оборудованы выводом радиосигнала на пульт «01»; у входа в МБОУ Советскую СОШ установлен металлодетектор. С обучающимися и персоналом систематически проводятся учебно-тренировочные занятия. Цель работы МБОУ ДО Советского ДДТ направленной на обеспечение здоровье формирующих технологий является: создание условий для формирования у личности обучающихся психофизического, духовного и социального здоровья, которая сможет овладеть теоретическими, практическими навыками и умениями сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих.В работе дома детского творчества применяется В работе дома детского творчества применяется личностно-ориентированный подход, т.е. педагоги дополнительного образования стараются помочь каждому ребенку осознать свои способности, создают условия для их развития и способствуют сохранению и укреплению здоровья обучающегося. Педагоги дома детского творчества регулярно беседуют с родителями обучающихся, посещают школьные родительские собрания. В целях антитеррористической защищенности разработана памятка по антитеррору: Памятка персоналу МБОУ ДО Советского ДДТ и родителям обучащихся по антитеррору
Общие и частные рекомендации 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже. 3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию. 4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что полиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции:
Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д. Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д. 2. Натянутая проволока или шнур. 3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины. 4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде. Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его в общественном транспорте.
Совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику полиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки. 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить. 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы. 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю. 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним. 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома. 8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем. Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.
Рекомендации гражданам по действиям при угрозе террористического акта
Цель данных рекомендаций - помочь гражданам правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, а также обеспечить создание условий, способствующих расследованию преступлений. Любой человек должен точно представлять свое поведение и действия в экстремальных ситуациях, психологически быть готовым к самозащите. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять? Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции. Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. Во всех перечисленных случаях:
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п. Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п. Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды. Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:
Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц. Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей. ПОВЕДЕНИЕ В ТОЛПЕ
Не присоединяйтесь к митингующим "ради интереса". Сначала узнайте, санкционирован ли митинг, за что агитируют выступающие люди. Не вступайте в незарегистрированные организации. Участие в мероприятиях таких организаций может повлечь уголовное наказание. Во время массовых беспорядков постарайтесь не попасть в толпу, как участников, так и зрителей. Вы можете попасть под действия бойцов спецподразделений. ЗАХВАТ В ЗАЛОЖНИКИ Любой человек по стечению обстоятельств может оказаться заложником у преступников. При этом преступники могут добиваться достижения политических целей, получения выкупа и т.п. Во всех случаях ваша жизнь становиться предметом торга для террористов. Захват может произойти в транспорте, в учреждении, на улице, в квартире. Если вы оказались в заложниках, рекомендуем придерживаться следующих правил поведения:
ПОМНИТЕ: ВАША ЦЕЛЬ - ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ Будьте внимательны, постарайтесь запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.п. Помните, что получив сообщение о вашем захвате, спецслужбы уже начали действовать и предпримут все необходимое для вашего освобождения. Во время проведения спецслужбами операции по вашему освобождению неукоснительно соблюдайте следующие требования:
Если Вас захватили в качестве заложника, помните, что Ваше собственное поведение может повлиять на обращение с Вами.
Спросите у охранников, можно ли читать, писать, пользоваться средствами личной гигиены и т.п. Если Вам дали возможность поговорить с родственниками по телефону, держите себя в руках, не плачьте, не кричите, говорите коротко и по существу. Попробуйте установить контакт с охранниками. Объясните им, что Вы тоже человек. Покажите им фотографии членов Вашей семьи. Не старайтесь обмануть их. Если охранники на контакт не идут, разговаривайте как бы сами с собой, читайте вполголоса стихи или пойте. Обязательно ведите счет времени, отмечая с помощью спичек, камешков или черточек на стене прошедшие дни. Если вы оказались запертыми в каком-либо помещении, то постарайтесь привлечь чье-либо внимание. Для этого разбейте оконное стекло и позовите на помощь, при наличии спичек подожгите бумагу и поднесите ближе к пожарному датчику и т.п. Никогда не теряйте надежду на благополучный исход. Помните, чем больше времени пройдет, тем больше у Вас шансов на спасение ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВИАТРАНСПОРТА По возможности старайтесь занять места у окна в хвосте самолета. Сократите до минимума время прохождения регистрации. Размещайтесь ближе к каким-либо укрытиям и выходу. Изучите соседних пассажиров, обратите внимание на их поведение. Обсудите с членами семьи действия в стандартной ситуации по захвату самолета. Старайтесь не посещать торговые точки и пункты питания, находящиеся вне зоны безопасности аэропорта. Немедленно сообщайте экипажу самолета или персоналу зоны безопасности о невостребованном багаже или подозрительных действиях. ПРИ ЗАХВАТЕ САМОЛЕТА ТЕРРОРИСТАМИ Представьте возможные сценарии захвата и Ваше возможное поведение при этом. Ни при каких обстоятельствах не поддавайтесь панике, не вскакивайте, оставайтесь сидеть в кресле. Не вступайте в пререкания с террористами, не провоцируйте их на применение оружия, при отсутствии специальной подготовки не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, удержите от этого Ваших соседей.
Смиритесь с унижениями и оскорблениями, которым Вас могут подвергнуть террористы. Не обсуждайте с пассажирами принадлежность террористов. Избегайте всего, что может привлечь к Вам внимание. Если среди пассажиров имеются плачущие дети или больные стонущие люди, не выражайте своего недовольства, держите себя в руках. Любая вспышка негативных эмоций может взорвать и без того накалённую обстановку. Ведите себя достойно. Думайте не только о себе, но и о других пассажирах. Если Вы увидели, что кто-то из членов экипажа покинул самолет, ни в коем случае не привлекайте к этому факту внимание других пассажиров. Действия экипажа могут заметить террористы. По возможности будьте готовы к моменту начала спецоперации по освобождению самолета, если по косвенным признакам почувствовали, что переговоры с ними не дали результата. Если будет предпринята спасательная операция, постарайтесь принять такое положение, чтобы террористы не смогли Вас схватить и использовать в качестве живого щита: падайте вниз, либо спрячьтесь за спинкой кресла, обхватив голову руками и оставайтесь там, пока Вам не разрешат подняться. Замечание: Силы безопасности могут принять за террориста любого, кто движется. Покидайте самолет как можно быстрее. Не останавливайтесь, чтобы отыскать личные вещи Будьте готовы к тому, что Вам предстоит отвечать на вопросы следователей, и заранее припомните детали произошедшего. Это поможет следствию и сэкономит Ваше собственное время. Питание обучающихся в учреждении не осуществляется.
Информационно-образовательные ресурсы:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |