Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 04.07.2025, 12:47

Мой сайт

Меню сайта
Форма входа

Доступная среда

Доступная среда

 

Специально оборудованных учебных кабинетов нет:  собственного здания нет,  а на основании договора безвозмездного пользования арендуются помещения МБОУ Советской СОШ, на базе которой и проводятся занятия объединений.

Объекты для проведения практических занятий. приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеются. так как нет собственного здания. 

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется, нет библиотечного фонда.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется, так как в учреждении нет спортивной направленности.

Средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации имеется - имеется пандус.

Специальные условия питания - нет.

Специальные условия охраны здоровья - нет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет.

К электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежитие и интернат не предусмотрены.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежитие и интернат не предусмотрены. 

 =

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОПОРНЫЙ ЦЕНТР
СОВЕТСКОГО РАЙОНА

В Ростовской области реализуются мероприятия по внедрению Целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

В соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области от 08.12.2020 № 289 «О мероприятиях по формированию современных управленческих решений и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей в Ростовской области в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» во всех муниципальных районах  созданы муниципальные опорные центры дополнительного образования детей  (МОЦ).

В Советском районе МОЦ создан на базе МБОУ ДО Советского ДДТ

(Постановление Администрации Советского района от 22.02.2023 №78

«О присвоении статуса Муниципального опорного центра дополнительного образования детей Советского района муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования дому детского творчества ст. Советской Советского района Ростовской области

Муниципальный опорный центр — это новый формат развития муниципальной системы дополнительного образования детей в соответствии с вводимыми в рамках проекта инновациями:

  • запуск и функционирование регионального общедоступного сайта "Навигатор дополнительного образования детей";
  • внедрение и сопровождение персонифицированной системы финансирования дополнительного образования детей;
  • внедрение и реализация моделей по выравниванию доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей с различными образовательными потребностями и возможностями.

В чем заключается система персонифицированного финансирования

 дополнительных занятий?

  • Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
  • Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
  • Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны. 

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?

Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования детей Ростовской области в Личном кабинете пользователей.

Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям нашего региона возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.

Качественное дополнительное обучение доступно всем!

=

 

 

 

 

 

 

форма отчета о деятельности

Муниципального опорного центра дополнительного образования детей _Советский район____________________ за ______ год

 

Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей _______Советский район_________ создан __22.02.2023___ на основании

Постановления № 78 Администрации Советского района Ростовской области в целях создания условий для развития системы дополнительного образования.

В _Советском районе__________________________ действуют __2______

                                        образовательные организации дополнительного образования детей, в которых реализуются ____12___ дополнительных общеобразовательных программ,
                          

из них:

художественной направленности – _2_______ ,

                                                                               

физкультурно-спортивной направленности – ____3____ ,

                                                                                                

социально-гуманитарной направленности – ___1_____ ,

                                                                                                   

естественнонаучной направленности – ____4____ ,

                                                                                          

технической направленности – ____1____ ,

                                                                         

туристско-краеведческой направленности – ___1_____ .

                                                                                                  

Описание программного обеспечения.

В образовательных организациях дополнительного образования детей ___Советского района__________ обучаются ____581____ детей от 5 до 18 лет,
 

из них по дополнительным общеобразовательным программам художественной направленности – ___27_____ ,

                                                                     

физкультурно-спортивной направленности – ___400_____ ,

                                                                                       

социально-гуманитарной направленности – _____15___ ,

                                                                                

естественнонаучной направленности – ___60_____ ,

                                                                          

технической направленности – _____56___ ,

                                                         

туристско-краеведческой направленности – _____23___ .

                                                                            

Охват детей от 5 до 18 лет дополнительным образованием составляет _____ %.

______ человек (____ %) осваивают дополнительные общеразвивающие

 

программы с использованием средств социального сертификата

Образовательные организации дополнительного образования детей ________Советского района__________ посещают ____2____ обучающихся
          

с ограниченными возможностями здоровья.

         Иные характеристики контингента.

В ходе реализации целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей в Ростовской области Муниципальным опорным центром дополнительного образования детей ____Советского района______________________ осуществляется информационно-

        

разъяснительная работа.

Постоянно обновляется соответствующий раздел на официальном сайте образовательной организации __https://no18081969.ucoz.ru/index/dostupnaja_sreda/0-74____________________ .

                                                      

В 2024 году проведены ___2____ мероприятий для родителей с охватом

                                 

__16______ человек, __2_____ мероприятий для обучающихся с охватом

                                                                       

___30_____ человек, ___1____ мероприятий для педагогов с охватом __8___

 

человек.

Описание мероприятий.

Важное направление деятельности – организация и проведение муниципального этапа независимой оценки качества дополнительных общеразвивающих программ.

В целях качественной разработки ДОП и успешного прохождения независимой оценки качества Муниципальным опорным центром дополнительного образования детей ___Советского района___________

                                                                      

проведены ____1____ мероприятий.

             

Описание мероприятий.

В 2024 году поступили заявки на независимую оценку качества от ___2__

                                                                                                                                     

учреждений по ____3__ дополнительным общеразвивающим программам.

                       

Состоялись ___1____ заседаний муниципального общественного совета.

                   

Получили положительные заключения – ___3_____ программы.

                                                                    

Направлены на региональный этап – ___3____ программы.

                                                                  

Осуществляется организационно-методическое сопровождение системы дополнительного образования детей.

Проведены ___1_____ мероприятий по развитию  профессионального

                   

мастерства педагогических работников, в которых приняли участие __2___

                                                                                                                                  

человек.

Описание мероприятий.

В целях выявления, обобщения и трансляции лучших педагогических практик организованы Мастер-классы. Педагоги разрабатывают методические и дидактические образовательные материалы по заявленной проблеме, размещают их и в консультационном режиме сопровождают деятельность других педагогов по ознакомлению с их материалами.  

В рамках деятельности по обеспечению доступности дополнительного образования были предприняты следующие шаги:

  • обеспечение информационной доступности – это предоставление полной и достоверной информации о деятельности в сфере дополнительного образования на интернет-ресурсах, включая социальные сети. 
  • были разработаны  разноуровневые программы. Они должны открыты для включения в них детей с разным уровнем подготовленности на разных этапах реализации программ.  Создана комфортная и безбарьерная среда с учётом различных физиологических и психологических особенностей детей. 
  • деятельность дополнительного образования нацелена на индивидуальные учебные запросы, потребности и интересы детей и их родителей. 
  • содержание программ дополнительного образования должно обновлено с учётом социокультурной и социально-экономической специфики Советского района.

Особое внимание уделяется развитию института наставничества, на занятиях педагоги делают упор на следующее:

  • раскрытие потенциала каждого наставляемого; 
  • формирование жизненных ориентиров у учащихся;
  • адаптация учащегося в новом учебном коллективе; 
  • повышение мотивации к занятиям и улучшение образовательных результатов учащихся через участие в конкурсных мероприятиях, концертной, проектной и исследовательской деятельности; 
  • создание условий для осознанного выбора оптимальной образовательной траектории, в том числе для учащихся с особыми потребностями (дети с ОВЗ, одарённые дети, подростки в трудной жизненной ситуации); 
  • формирование ценностей и активной гражданской позиции наставляемого; 
  • развитие гибких навыков, лидерских качеств, метакомпетенций — как основы успешной самостоятельной и ответственной деятельности в современном мире; 
  • формирование предпринимательского потенциала наставляемого (проактивное мышление, практикоориентированность, способность решать нестандартные задачи и др.), в том числе через участие в проектных конкурсах; 
  • создание условий для осознанного выбора профессии учащимися и формирование потенциала для построения успешной карьеры; 

Велась работа по обеспечению межведомственного взаимодействия при формировании современных управленческих и организационно-экономических механизмов:

  • Создание муниципального опорного центра (МОЦ). Он координирует деятельность и оказывали методическую поддержку образовательным организациям.
  • Организационное и методическое сопровождение работы по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей в муниципальном образовании. 
  • Создание организационных и методических условий, направленных на формирование кадрового потенциала в системе дополнительного образования детей муниципалитета, в том числе на развитие профессионального мастерства и уровня компетенций педагогических работников и других участников образовательного процесса. 

В 2025 году основными направлениями работы станут:

  • Расширение сотр
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz